Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Unitile: как изменить подход к обслуживанию покупателей в 300 магазинах сразу

Узнайте, как один из лидеров рынка керамической плитки “Unitile” помог своим дистрибьюторам запустить новый сервис для покупателей и создал отраслевой стандарт 

 

Ситуация на рынке

 

В 2018 году, несмотря на общий экономический спад, российский рынок керамической плитки сохранил положительную динамику. Росло производство, импорт, экспорт и потребление керамической плитки. Для того, чтобы сохранить лидирующие позиции, необходим был постоянный мониторинг ситуации, готовность быстро реагировать на действия конкурентов и нестандартные решения.

 

О клиенте

 

Группа компаний “Unitile” была образована в 2007 году. А основное производство сосредоточено на “Шахтинском фаянсовом заводе”, который работает с 1964 года.  

 

С 2005 года “Unitile” является самым крупным игроком российского керамического рынка и опережает ближайших конкурентов по всем основным показателям. 

 

Чего хотел клиент

 

Для того, чтобы сохранять лидерские позиции, создавать ресурс для роста и привлекать в розничных точки партнёров больше новых покупателей, “Unitile” требовались новые маркетинговые инструменты и идеи по развитию бизнеса. 

 

В 2018 г. на фоне сокращения доходов населения ужесточилась борьба за внимание и доверие конечных потребителей. Нужны были оперативные меры для эффективной отстройки от конкурентов.   

 

Особенности проекта

 

У ГК “Unitile” 16 дистрибьюторских подразделений. 74 официальных дистрибьютора компании работают в 13 странах. Продукция заводов, входящих в группу компаний, реализуется через 300+ розничных торговых точек. Для того, чтобы получить заметный эффект от инноваций, необходимо было внедрять новые сервисы для покупателей сразу по всей дистрибьюторской сети.

 

Решение

 

В 2018 ГК “Unitile” приняла решение внедрить новые разработки Ceramic 3D в процессы привлечения покупателей и сопровождения продаж в магазинах партнёров. Розничные торговые точки, участвующие в пилотном проекте, получили:

 

  1. Набор готовых профессиональных дизайн-проектов и программное решение, которое обеспечивает захват клиента в интернете или во время визита в магазин и сопровождение до кассы.

  2. Сенсорные демостойки — инновационные устройства, демонстрирующие полный ассортимент магазинов в интерактивном режиме без участия продавца.

 

Реализация проекта

 

Внедрение решений Ceramic 3D в работу розничных точек - дистрибьюторов “Unitile” проводилось поэтапно:

  1. На первом этапе был реализован пилотный проект по запуску модуля “Готовые интерьерные решения”. 300 торговых точек предложили своим покупателям услугу по быстрому созданию индивидуальных дизайн-проектов на основании базы готовых решений, разработанных профессиональными дизайнерами Ceramic 3D.

    Розничным покупателям продукции “Unitile” понравился новый сервис. Количество заказов в магазинах дистрибьюторов увеличилось в 2 раза. Значительно возросла эффективность работы персонала и скорость обработки заявок. 

На втором этапе в ряде торговых точек были размещены сенсорные стойки Ceramic 3D, что позволило повысить вовлеченность покупателей, которые получили возможность самостоятельно изучать ассортимент магазинов и примеры интерьерных проектов, не дожидаясь помощи продавцов-консультантов.

Как работает Ceramic 3D в магазинах, предлагающих продукцию “Unitile”

 

Партнёры “Unitile” добавили разработку дизайн-проектов в перечень базовых услуг, предлагаемых покупателям. Только в отличие от традиционных сервисов (доставка, монтаж, распил, колеровка) проектирование интерьеров предлагается до покупки отделочных материалов и сопутствующих товаров и позволяет увеличить не только средний чек, но и конверсию посетителей.


Вот как дистрибьюторы “Unitile” презентуют сервис:

Результаты проекта

 

Благодаря инициативе “Unitile” инновации в области продаж отделочных материалов получили значительное распространение на рынке России и СНГ. Многочисленные дистрибьюторы продукции заводов, входящих в группу компаний, активно поддержали поставщика. 

 

За 3 года, прошедшие с начала реализации проекта, они получили большой опыт работы с техническими решениями Ceramic 3D для эффективных продаж отделочных материалов в рознице. 

 

В настоящее время большинство розничных магазинов - партнёров “Unitile” предлагают покупателям бесплатный персональный сервис по созданию интерьерных проектов. Это стало стандартом работы дистрибьюторской сети.

 

Новые дистрибьюторы получают не только фирменные промо-материалы, но и технологию эффективных продаж через создание дизайн-проектов. Новые коллекции плитки оперативно добавляются в каталоги Ceramic 3D и доступны всем пользователям программы, в т.ч. потенциальным партнёрам ”Unitile”. 


Посмотрите видеорассказ директора по маркетингу ГК ”Unitile” Гузели Исяндавлетовой о результатах проекта по внедрению решений Ceramic 3D:

Опубликовано: 16.04.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц