Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Кейс партнёра: LB Ceramics. Готовые интерьерные решения для магазинов

Узнайте, как европейский производитель плитки одним IT-решением “прокачал” весь канал сбыта в России 

 

Ситуация на рынке

 

К апрелю 2020 года после введения карантинных мер в России бизнес начал искать новые способы борьбы за клиентов. Сервис, который и так стал уже обязательным условием для продаж, дополнился атрибутом “онлайн”: “онлайн-расчет”, “онлайн-подбор”, “онлайн-заказ”.

 

Компании, которые и раньше активно использовали интернет для продвижения и продаж, предложили клиентам расширенный пакет услуг или необычные новые сервисы.  

 

О клиенте

 

Lasselsberger — австрийский производитель керамической плитки, работает с 1957 года. В России продукция Lasselsberger появилась в 2006 году, когда был построен завод в Уфе. Плитка LВ-Ceramics предназначена для отделки как частных, так и общественных интерьеров, помещений разных размеров и рассчитана на потребителей с разным уровнем достатка.

 

Среди дистрибьюторов Lasselsberger в России Leroy Merlin, OBI, Баусервис, ВОГ и ещё 1000+ магазинов от Калининграда до Владивостока. Большинство этих магазинов — активные пользователи программы Ceramic 3D. Некоторые предлагают своим покупателям сервис по созданию индивидуальных проектов интерьера уже более 12 лет. 

 

Чего хотел клиент

 

В апреле 2020 российское подразделение LB-Ceramics обратилось в Ceramic 3D с запросом на разработку онлайн-сервиса, который позволил бы повысить узнаваемость продукции на рынке и создать дополнительное преимущество для дистрибьюторов. Известный производитель доверил эту задачу партнёру, который неоднократно подтвердил своё технологическое лидерство, а также успешный опыт объединения интересов заводов и представителей розницы.



Особенности проекта

 

  1. В каталоге отделочных материалов Ceramic 3D представлена плитка и керамогранит более, чем 800 производителей со всего мира, это почти 500 000 позиций. Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, уже недостаточно просто размещать свой ассортимент в программе.

  2. Для привлечения и эффективной работы с дистрибьюторами необходимы инструменты, позволяющие им получить максимум выгоды от сотрудничества с конкретным поставщиком. Представители розницы выбирают тех, кто помогает им зарабатывать больше, например, за счёт маркетингового воздействия на конечных покупателей. 
  3. Конечные потребители проще делают выбор в пользу тех отделочных материалов, которые они могут легко представить в своём интерьере, поэтому наличие красивых изображений и панорам очень важно для продвижения и продаж.

Решение

 

Изучив особенности организации бизнес-процессов и условия взаимодействия клиента с рынком, компания Ceramic 3D  предложила несколько вариантов развития онлайн каналов коммуникации Lasselsberger. В итоге было принято решение о  запуске нового ресурса для эффективной презентации продукции завода и привлечения клиентов онлайн — раздела “Готовые интерьерные решения” на сайте LB-Ceramics

 

Онлайн-сервис, предложенный Ceramic 3D, — это площадка для демонстрации плитки конечным потребителям в интерьерах без визита в магазин. Сервис позволяет минимизировать личные контакты, и при этом предложить розничному покупателю новый удобный и точный способ планирования ремонта.    

 

  1. Набор готовых дизайн-проектов, выполненных дизайнерами Ceramic 3D, и доступных для профессиональных участников рынка — это эффективный маркетинговый инструмент, который производитель может предложить свои дистрибьюторам.

  2. Отлаженный механизм доведения розничного покупателя от сайта Lasselsberger или сайта магазина до кассы позволяет торговой точке получить максимальную выгоду от включения продукции завода в свой ассортимент: увеличить поток покупателей и ускорить процесс обслуживания.

  3. Удобный интернет-ресурс позволяет подобрать интерьерное решение “с нуля”, получить бесплатно помощь профессионального дизайнера и за один визит приобрести всё необходимое для ремонта в одной торговой точке.



Реализация проекта

 

За год с момента запуска работы по созданию раздела “Готовые интерьерные решения” на сайте LB-Ceramics дизайнерами Ceramic 3D было подготовлено более 110 проектов интерьера для 9 типов помещений. В проектах использовано 36 коллекций  плитки Lasselsberger.

 

Для сайта партнёра и клиента Ceramic 3D была разработана удобная структура каталога готовых проектов с описаниями, статичными изображениями и 3D-панорамами. Для подбора нужного интерьерного решения используется система фильтров: по типу помещения, цветовой гамме, коллекции плитки и другим параметрам.

 

Посетитель сайта имеет возможность просто и быстро найти подходящий вариант, а затем поделиться проектом, отсканировав QR-код со ссылкой на страничке с его описанием. Этот функционал сокращает время принятия решения покупателем и увеличивает конверсию из проектов в продажи.

После выбора интерьерного решения удобно записаться на консультацию дизайнера в подходящий по расположению магазин. В розничной торговой точке дизайнер-консультант открывает выбранный клиентом проект, корректирует размеры помещения и распечатывает полный комплект документов, необходимых для закупки материалов и выполнения отделочных работ.  

В настоящее время раздел “Готовые интерьерные решения” на сайте lb-ceramics.ru  доступен всем посетителям сайта производителя. Форма для запроса консультации дизайнера работает для тех магазинов, в которых внедрена и используется программа Ceramic 3D. 

 

Результаты проекта

 

Готовые решения, созданные в рамках проекта, позволяют не только сократить время на обслуживание покупателей в розничных торговых точках, но и гарантируют высокое качество рекламных материалов, которые используются онлайн- и оффлайн-продвижения магазинов - дистрибьюторов Lasselsberger.

Конечные потребители активно используют возможности онлайн-сервиса для того, чтобы сэкономить своё время и бюджет, получить гарантированный результат ремонта.

Интеграция сервиса с сайтом производителя позволяет отслеживать конверсию просмотров готовых интерьеров в заявки. Через систему сбора статистики сайта, клиент Ceramic 3D может наблюдать в динамике показатели эффективности работы технического решения. 

Дизайнеры Ceramic 3D продолжают работу по наполнению каталогов Готовых интерьерных решений для Lasselsberger. В настоящее время готовится к загрузке на сайт производителя четвёртый комплект дизайн-проектов.

Опубликовано: 30.04.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц