Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Магазин “Антика”: как продать отделку для ванной за 7 минут

Ситуация на рынке

 

К концу 2020 года 4% товаров в рознице продавалось через интернет, а доля онлайн-продаж отделочных материалов достигла 20%. Треть владельцев квартир в России начала ремонты, которые давно откладывались.

 

Изменились требования покупателей к уровню сервиса и перечню услуг: в выигрыше оказались магазины, готовые предложить обновление или создание интерьера с нуля “под ключ”. 

 

О клиенте

 

Интернет-магазин “Антика” работает уже 10 лет: доставляет отделочные материалы по России и обслуживает покупателей в шоуруме в Москве. Магазин гордится репутацией клиентоориентированного бизнеса, развивает ассортимент и доступность товаров, скорость обслуживания и персональный подход. 

 

В 2021 году, когда конкуренты магазина “Антика” уже успели адаптироваться к новым требованиям рынка, борьба за покупателя стала напряженной. Ассортимент, наличие и дополнительные услуги перестали давать тот же эффект, что и в карантинном 2020 году.

 

Особенности проекта

 

Преимуществом магазина “Антика” оставалась возможность приобрести ровно необходимое количество плитки или керамогранита — от одной штуки.

 

При этом магазин начал проигрывать конкурентам, которые тоже предлагали расчёт количества плитки и услуги дизайнеров: 

 

  • Получив расчёты, 50% покупателей уходили, чтобы приобрести плитку у конкурентов.
  • Профессиональные дизайнеры, с которыми постоянно сотрудничает магазин, из-за загрузки не гарантировали конкурентоспособные сроки подготовки интерьерных проектов.

 

Консультанты “Антики” производили расчет количества плитки в Ceramic 3D с 2016 года. При этом программу не обновляли, а проекты, которые создавались в процессе работы, не использовали для демонстрации товара.

 

Решение

 

Для обслуживания покупателей в шоуруме, а также для клиентов интернет-магазина уже установленную версию программы Ceramic 3D нужно было дополнить функцией визуализации и модулем “Интерьер под ключ”.  

 

Дополнительные модули позволяют использовать весь арсенал инструментов Ceramic 3D для поддержки продаж, в том числе: 

 

  • создавать впечатляющие 3D-панорамы квартир и домов, которые неизменно производят ВАУ-эффект;
  • презентовать и продавать дорогие ассортиментные позиции за счет фотореалистичной визуализации.

 

Реализация проекта

 

Этап 1. Расширение функционала установленной программы

 

Для того, чтобы разделить потоки покупателей на тех, кому необходима оперативная помощь с выбором, и тех, кто желает получить комплексный дизайн-проект, весной 2021 года внедрили модуль визуализации и “Интерьер под ключ”. Менеджер магазина Константин Черкашин, опытный пользователь Ceramic 3D, взял на себя функцию дизайнера-консультанта.



Клиентам магазина, которые записываются на консультацию через сайт или приходят в шоурум “с улицы”, теперь предлагается экспресс-проект: расчёт + визуализация + полный комплект чертежей. На проектирование ванной комнаты “с нуля” требуется 7 минут. 

 

Благодаря фотореалистичной визуализации и автоматическому формированию альбома чертежей, конверсия из проектов в заказы теперь составляет 100%, а сумма чека редко бывает меньше 40 000 рублей.  

 

Легкая замена плитки в проекте позволяет демонстрировать и продавать восхищенным клиентам более дорогую плитку и керамогранит.    

 

Этап 2. “Золотой” стандарт обслуживания

 

Руководство магазина на практике убедилось, что Ceramic 3D увеличивает продажи:

  • помогает покупателю сделать выбор при первом посещении магазина; 
  • позволяет привлечь в торговую точку новых клиентов из интернета.

 

Было решено обучить работе в программе весь персонал шоурума. 

 

Отзыв клиента

 

Смотрите запись прямого эфира с Константином Черкашиным, который мы провели 15 июля 2021 г. Константин рассказывает о своем опыте и о внедрении Ceramic 3D в магазине “Антика”. 

 

Посмотреть запись эфира  

 

Проекты, разработанные для клиентов магазина, опубликованы на портале Твой интерьер.

 

Результаты проекта

 

После внедрения программы Ceramic 3D в стандартный процесс работы с покупателями магазин получил конкурентное преимущество, которое позволяет:

 

  • быстро обслуживать клиентов: готовить  дизайн-проект и документацию за 7 минут
  • продавать дорогие позиции плитки и керамогранита благодаря “виртуальной примерке”;
  • обеспечить в шоуруме поток “тёплых” клиентов из интернета;
  • распределить работу между дизайнерами-партнёрами и штатными сотрудниками магазина.

 

За 3 месяца магазин окупил стоимость программы с полным функционалом и настроил механизм ведения клиента от обращения в магазин до оплаты покупки. 

 

Используйте Ceramic 3D, чтобы привлекать новых клиентов из интернета и по рекомендациям, и продавать больше каждому из них. Отправьте заявку на презентацию программы

Опубликовано: 16.07.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц