Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Салон керамической плитки “ESO-Ceramica”: что может быть убедительнее отзывов?

Ситуация на рынке

 

За 2018 год российский розничный рынок строительных и отделочных материалов вырос на 7,5%. Главной тенденцией года стало укрупнение бизнеса: региональные сети объединялись под общими брендами, количество сетей DIY превысило 1 000, при этом лидеры из TOP-10 разделили между собой 40% рынка. Маленьким специализированным магазинам пришлось выживать “среди акул”.  

 

О клиенте

 

Салон керамической плитки “ESO-Ceramica”, г. Санкт-Петербург, работает с 2015 года. Поддержка производителей плитки помогла салону запустить комплекс востребованных сервисов для клиентов и пережить кризисные периоды. Заводы с удовольствием предоставляют активному партнёру рекламные материалы и даже технические решения для демонстрации продукции. 

 

Особенности проекта

 

Салон “ESO-Ceramica” всегда гордился клиентоориентированностью и разнообразием дополнительных услуг:

  • расчёт количества плитки
  • резка на профессиональном оборудовании
  • доставка и подъём на этаж
  • гарантия на товар 20 лет

 

К сожалению, в 2018 году, когда 40% рынка заняли DIY сети, эти опции стали привычными для посетителей строительных супермаркетов. Необходимо было найти инновационное решение и запустить маркетинг впечатлений.

 

Решение

 

В 2018 году на клиентском мероприятии завода Gracia Ceramica компания Ceramic 3D презентовала свою разработку —  мощный модуль визуализации. Результат рендеринга и функционал программы для проектирования интерьеров впечатлили руководство “ESO-Ceramica”. Техническое решение Ceramic 3D оказалось тем инструментом, который позволял:

  • запустить бесплатный сервис, превосходящий ожидания покупателей
  • предложить индивидуальный подход, который не могут обеспечить строительные супермаркеты
  • получить больше клиентов, приходящих по отзывам и рекомендациям  

 

Реализация проекта

 

Этап 1. Установка Ceramic 3D с модулем визуализации

 

С внедрением Ceramic 3D услуга по расчёту количества плитки расширилась до создания персонального дизайн-проекта, дополненного схемой раскладки и другими документами, необходимыми для работы ремонтной бригады.  

 

Клиенты салона теперь могут наблюдать за работой дизайнера. Процесс проектирования и результат визуализации демонстрируется на специальном большом экране, напротив которого размещен уютный мягкий диван.

 

Подготовка первого эскиза занимает 10-15 минут, затем, если это необходимо, дизайнер вносит в проект изменения. После согласования окончательного варианта можно сразу оформить заказ на основании сметы, автоматически сформированной в программе. С внедрением Ceramic 3D сотрудники салона отметили резкий скачок конверсии, который произошёл благодаря изменению алгоритма работы с клиентами. 

 

Этап 2. Освоение портала “Твой интерьер”

 

В 2019 году компания Ceramic 3D запустила портал “Твой интерьер” — специальную интернет-площадку для публикации проектов, созданных в программе. Салон “ESO-Ceramica” предложил покупателям возможность рассматривать 3D-панораму будущего интерьера на личном смартфоне и делиться ссылкой на неё. 

 

Быстрая публикация созданных в Ceramic 3D панорам на специальном сайте interiorforyou.ru позволяет сразу сгенерировать ссылку на страницу проекта. Таким образом покупатель может показать 3D-панораму тем, у кого хочет спросить совета, или просто сохранить её для себя. Это позволяет получить больше заказов и привлечь в салон новых клиентов за счёт “сарафанного радио”. 



Отзыв клиента

 

Смотрите запись прямого эфира, который мы провели 8 сентября 2021 г.  с Анной Павловой, дизайнером-консультантом “ESO-Ceramica”. Анна рассказывает о том, как Ceramic 3D и портал "Твой интерьер" помогают в работе. 

 

Посмотреть запись эфира  



Результаты проекта

 

Благодаря программе Ceramic 3D, салон плитки “ESO-Ceramica” успешно конкурирует с розничными сетями даже в сложных экономических условиях. Бесплатный сервис помогает салону привлекать и удерживать клиентов, которым важен персональный подход и забота.

 

  • Каждый покупатель получает бесплатный дизайн-проект и смету, на основании которой можно сразу приобрести всё необходимое для ремонта, в том числе расходные материалы и аксессуары. 
  • Реалистичные изображения интерьера впечатляют настолько, что клиентам хочется поскорее сделать покупки и приступить к ремонту.
  • Точные расчёты и готовые чертежи, которые помогают сэкономить и ускоряют процесс ремонта, усиливают главное конкурентное преимущество салона — заботливый персональный сервис.
  • Клиент, которому трудно решиться на покупку, может быстро получить одобрение близких, поделившись ссылкой на 3D-панораму, и сделать заказ здесь и сейчас.

 

Используйте Ceramic 3D и дополнительные возможности для пользователей программы, чтобы увеличить конверсию в покупки. Отправьте заявку на презентацию программы. 

Опубликовано: 10.09.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц